[Дом] [История] [Новости] [Технологии] [АТБ] [УВД] [Аэропорт] [Авиакомпании] [Контакты]

Разработки, выполненные в последнее время

1.В 2009-м году разработана новая версия комплексной информационной системы управления производством для организаций по обслуживанию и ремонту авиационной техники (ТОиР-АТБ)- КИСУП "АТЛАС". Новая структура информационной базы наиболее полно отражает объектную сущность состояния авиационной техники и динамики изменения ее характеристик на протяжении всего жизненного цикла.
А накопленная статистическая база по отказам самого массового вертолета (Ми-8) с доступом к ней через интернет в режиме "on-line" позволит сощественно сократить сроки ремонта агрегатов для ВС данного типа.

In 2009-i to year STF "AviaCS" the new version of a complex information control system of manufacture for organizations on service and repair of air engineering - IS "ATLAS" has developed. The new structure of information base most full reflects objective essence of a condition of air engineering and dynamics of change of her characteristics during all life cycle. And the saved statistical base on failures of the most mass helicopter (Mi-8) with access to her through internet in a mode "on-line" will allow to reduce terms of repair of units for aircraft of the given type.

En 2009 STF "AviaCS" presenta la nueva version de su sistema de informacion y de control de fabricacion para las organizaciones que se ocupan de la reparacion y la ingenieria aeronautica: "ATLAS" La nueva estructura, de la base de datos de la informacion, es mas completa y bien se adapta a la dinamica del cambio, de sus caracteristicas, durante todo el ciclo de vida. La base de datos sobre los fallos de los helicopteros (Mi-8) tiene ahora acceso a traves de Internet directamente "en linea". De esta forma permitira reducir los tiempos de la reparacion de las unidades de los aviones de todo tipo.

2.Для АСПУ ВД "САМАРА" в 2009-м году были сделаны существенные доработки, позволяющие безболезненно перейти к внедрению требований ФАП-128.

3.Для аэропорта "Манас" (г.Бишкек) была разработана и внедрена система информирования пассажиров (FIDS), полностью интегрированная с КИСУП "АРГУС".

4.В 2011-м году разработана ИНТЕГРИРОВАННАЯ РАСПРЕДЕЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫМИ АВИАПЕРЕВОЗКАМИ (ИРИС УГАП)

 

Особенности ИРИС УГАП

 

-максимальная информационная интеграция между грузовыми структурами авиакомпании,  агентами по продажи грузовых перевозок и почтово-грузовым комплексом (ПГК) аэропорта, в общем случае территориально удаленными друг от друга;

-возможность автоматического расчета стоимости авиатарифа с использованием накопленной базы данных названий грузов, связанных с их категорийностью, и  гибкой системы тарификации, позволяющей учитывать правила применения тарифов различными авиакомпаниями.

     Ниже кратко описана технология взаимодействия блоков ИРИС УГАП при организации грузовых авиаперевозок.

     Бронирование грузовых авиаперевозок агентом осуществляется не по телеграммам, а на основании следующей оперативной информации:

-актуального расписания движения самолетов (РДС)  авиакомпании или аэропорта;

-грузовых характеристик типов воздушных судов (ВС);

-общих выделенных квот на направлениях маршрута движения по рейсам;

-агентских выделенных квот на направлениях маршрута движения по рейсам.

Данную информацию актуализирует грузовая служба авиакомпании посредством блока ИРИС УГАП для авиакомпании.

     Общие грузовые лимиты (квоты) могут быть определены и как средняя провозная мощность по направлениям, расчитанная по статистике грузовых перевозок, которая имеется в каждой авиакомпании. Агентские грузовые квоты могут определяться и генеральным агентом авиакомпании при наличии соответствующих прав. При этом можно закрыть конретному агенту бронирование на определенные направления, установив квоты равными 0.

     Блок ИРИС УГАП для агента при оформлении заявки на перевозку груза с указанием конкретной даты и рейса позволяет учитывать ограничения на вес и объем груза, задаваемые тремя степенями:

-ограничения по данным багажно-грузовых отделений воздушного судна;

-лимит груза, вводимый авиакомпанией по направлениям на рейс,

-грузовая квота, выделяемая конкретному агенту.

Реакция на нарушение ограничений может быть как «жесткой», т.е. запрет на продолжение оформления заявки с заданным весом и объемом груза, так и «мягкой», т.е. выдается только предупреждение о нарушении ограничений.  

При комплектовки груза на рейс диспетчером агента просматриваются все оформленные грузовые перевозки на данное направление, как на конкретные дату и рейс, так и без указания даты и рейса. И как находящиеся на складе, так и не размещенные на хранение. При этом учитываются ограничения на вес и объем.  

     Блок ИРИС УГАП для ПГК при комплектовки груза на рейс диспетчером ПГК использует предварительную комплектовку диспетчером агента. Также просматриваются все оформленные грузовые перевозки на данное направление по грузам, находящимся на складе. При этом учитываются ограничения на вес и объем в целом на рейс.  

     Статистика грузовых отправлений в разных разрезах присутствует в каждом блоке ИРИС УГАП как в натуральном, так и в стоимостном выражении с соответствующими ограничениями по потребителям информации. Она может быть также использована в дальнейшем для определения средней провозной мощности по направлениям. Полная информация по грузовым авианакладным может быть представлена как в виде таблиц Excell, так и в виде, возможном для обработки с помощью различных генераторов отчета или бизнес-аналитических систем.

     Информационное взаимодействие между территориально удаленными блоками ИРИС УГАП осуществляется посредством интернета.

На начало
На домашнюю